Бензобак любого транспортного средства — это немаловажная деталь, при помощи которой осуществляется хранение топлива. Каждый автомобиль имеет разные расходы топлива, но при этом минимальный запас топлива на транспортном средстве должен составлять 25-30 литров. Внедорожник УАЗ Патриот имеет большой расход топлива, поэтому такому автомобилю требуется немалый запас топлива. Конечно, можно и обойтись 30 литрами запаса топлива, но при этом потребуется очень часто посещать автозаправочные станции. Поэтому производители внедорожника предусмотрели такое явление и установили два бензобака. Эти баки располагаются под днищем автомобиля, из чего исходит, что малейший удар днищем влечет за собой повреждение изделия. Сегодня уделим внимание вопросу по защите бензобаков на УАЗе Патриот.

Установочный комплект для Патриота

Защита — что собой представляет

Защита бензобаков представляет собой стальную пластину, которая располагается под устройством и препятствует контакту корпуса баков с землей или иными видами препятствий. Внедорожник хоть и имеет значительный клиренс, особенно если был произведен лифт, но это не ограждает его от соприкосновения с препятствиями на бездорожье. Крепление такой защитной пластины осуществляется с помощью болтовых соединений, которые обеспечивают надежную фиксацию устройства. Ведь надежность фиксации также очень важна — от нее зависит не только защита баков, но и сохранность изделия. При контакте с землей или иным видом препятствия изделие попросту может быть оторвано, поэтому при самостоятельном изготовлении конструкции на бензобаки, необходимо учитывать этот момент.

На сегодня имеется два варианта защиты бензобаков на внедорожнике:

загрузка...
  • Приобретение готового щита и установка его либо своими руками, либо на СТО;
  • Самостоятельное изготовление изделия и установка его на требуемый объект.

Разберем оба варианта и выясним, какой же из них является более надежным и недорогим.

Виды защиток на бензобаки

Еще с самого выпуска автомобиля УАЗ Патриот было известно, что бензобаки под днищем в центральной области требуют защиты. Ведь любое соприкосновение с землей или иными объектами приводят к деформации изделий. Деформация может быть как незначительная, так и серьезная. При незначительной деформации бензобака возникают лишь небольшие вмятины или счесы, которые в итоге приведут к появлению микротрещин, поэтому избежать утечки бензина будет невозможно. Кроме того, пробитый бак создает аварийную ситуацию — при малейшей искре избежать опасных последствий невозможно. Внизу на баках внедорожника находятся сливные пробки, которые очень легко можно повредить, поэтому если на легковых автомобилях защита является необязательной, то на Патриоте без этого нельзя.

Производство фирмы "Шериф"

«Шериф»

Самый популярный вариант защиты баков на УАЗ Патриот — это «Шериф». Шериф славится не только производством защиток для автомобилей, но и бамперов, багажников и т.п. Шериф защищает не только бензобаки, но и днище в целом. Стоимость комплекта составляет 2500 рублей, а по качеству изделие представляет собой пластину толщиной 2 мм. Единственным недостатком изделия является то, что крепление устройства с одной стороны осуществляется к «ушкам» бака, что в итоге может привести к повреждению последнего. Производитель данный момент упускает из виду, поэтому водителям требуется дорабатывать данный момент самостоятельно. Шериф предназначен для тех случаев, когда внедорожник эксплуатируется в условиях бездорожья, но при этом не участвует в ралли, пустынным заездам и т.п. При таких препятствиях защита Шериф не спасет, поэтому потребуется другой вариант.

Другой вариант, более трудозатратный- это самостоятельное изготовление защит, о чем собственно подробнее.

Самодельная защита из труб

Самодельный вариант защиты

Изготовление своими руками

Если требуется обеспечить должную защиту для своих баков на внедорожнике, то лучше этим делом заняться самостоятельно или поручить профессионалу сварщику. Но для начала потребуется изготовить примерную схему, и конечно же продумать способы крепления. Для изготовления потребуется стальная пластина толщиной не менее 3 мм. Брать толще также не рекомендуется, так как тяжелую пластину будет очень сложно крепить.

После того, как будет приобретен стальной лист, потребуется только сварить из него конструкцию для сохранности баков. На фото ниже приведен примерный вид такой конструкции, которая была изготовлена самостоятельно. Конечно, когда изготавливаете самостоятельно, то можно сделать больше кронштейнов для крепления, но и данная конструкция обеспечивает надежную защиту обеих баков внедорожника.

Изготовленная под заказ защита

Стоимость изделия, даже если потребуется оплатить работу сварщика, не превысит 1500-2000 рублей. Вот и решайте, что является приемлемым для вас, но однозначно изготовление защиты своими руками будет лучшим вариантом, посредством чего будет обеспечена продолжительная служба топливных емкостей. Удачных изготовлений конструкций для баков!

Стоит ли ГБО на вашем Патриоте?
загрузка...