Тюнинг и внедорожная подготовка

Резина для Патриота: основы выбора

Для любого автомобиля важную роль играют его шины. Какого качества резина установлена на автомобиль, так он и будет ездить. Причем уместно это не только для внедорожников, но и легковых автомобилей. Ведь не зря же резина подразделяется на виды (грязевая, зимняя, всезезонка и т.п.).
Внедорожник УАЗ Патриот оснащается с салона обычными колесами, размер которых составляет 16 и 18 дюймов или R16 и R18 соответственно. В данном материале рассмотрим, какую же резину лучше поставить на УАЗ Патриот, а также от чего еще зависят параметры проходимости автомобиля.

Патриот с грязевыми покрышками

Патриот и размерность резины

Заводская комплектация внедорожника Российского происхождения УАЗ Патриот поставляется со следующими параметрами шин:

  • 225/75 R16
  • 235/70 R16
  • 245/70 R16
  • 245/60 R18

Без лифтования авто, высота шин не должна быть больше 28-30 дюймов, а диски при этом не менее r16, вылет которых составляет от 22 до 12 мм. Если внедорожник подвергался работам по лифтованию, то на него возможно установить резину до таких размеров:

загрузка...
  • 265/75 R16
  • 275/65 R18
Заводская всесезонка

Всесезонка устанавливаемая на заводе

Прежде чем выяснять, какую резину лучше поставить на Патриот, необходимо узнать о существующих типах:

  • Универсальный вид или всесезонка, которая может использоваться как зимой, так и летом. Это самый распространенный тип резины, которым комплектуется любой новый автомобиль с завода.
  • Грязевая. Применяется преимущественно на внедорожниках, когда необходима частая эксплуатируется в условиях бездорожья.
  • Зимняя. Устанавливается с понижением температуры до 0 градусов. Предназначена для лучшей сцепки автомобиля с дорогой во время гололеда и отлично подходит для эксплуатации при отрицательных температурах воздуха.
  • Экстремальная. Применяется для езды по полному бездорожью (грязь, песок, скалистые зоны).

Для повышения проходимости внедорожника важны не только такие параметры, как размер шин, тип резины, но еще и немаловажную роль играет давление в шинах. От давления в шинах зависит проходимость авто, комфортабельность движения, расход топлива и время набора скорости.

УАЗ Патриот и шины низкого давления

Шины низкого давления уже давно вошли на рынок, и пользуются большой популярностью в некоторых областях страны. Помимо дороговизны, такие шины отличаются лучшими параметрами проходимости. На Патриот имеются шины низкого давления модели БАЛУ, установить которые без лифта и значительных переделок подвески невозможно.

Чтобы установить шины низкого давления, потребуется подрезать арки и установить проставки, то есть отлифтовать авто. Это минимальные затраты, с которыми все-таки шины низкого давления можно установить на Патриот. После установки таких колес автомобиль приобретает вид БТР или танка, но при этом увеличиваются и показатели проходимости авто. Благодаря большой ширине колес автомобиль увереннее преодолевает различные виды препятствий. На фото ниже представлен Патриот с шинами низкого давления.

Супер-внедорожный тюнинг

Шины низкого давления «Балу»

Если Патриот эксплуатируется в суровых условиях бездорожья, то альтернативой грязевой резины будет выступать как раз резина низкого давления, которая имеет больше преимуществ.

Лучшая резина для внедорожника УАЗ Патриот

Если вы решили переобуть свой внедорожник, то предпочтение рекомендуется отдать следующим моделям:

  • Federal Couragia MT. Это шины Тайваньского производства, которые характеризуются отличным качеством протектора, позволяющее улучшить проходимость внедорожника. Немаловажное достоинство шин заключается в эффекте самоочистки, поэтому стоимость единицы составляет около 7000 рублей.
  • BF Goodrich MT KM2. Отлично справляется почти с любыми видами бездорожья. Резина на УАЗ Патриот данной марки является наилучшей, поэтому идеальное сцепление с дорогой позволит выбраться с любого брода. Стоимость составляет 8000 рублей за штуку.
  • Cooper Discoverer STT. Это резина американского производства, которая характеризуется выносливостью, долговечностью и функциональностью. Ее стоимость варьируется от 9000 до 10 000 рублей.

Что лучше поставить на Патриот, следует решать вам, исходя из потребностей, и соображений финансовой обеспеченности. Сегодня на рынке представлено достаточно много производителей относящихся к разным ценовым категориям, поэтому подобрать комплект покрышек «для себя» — не составит большого труда.

Рекомендации по эксплуатации резины

Соблюдая некоторые рекомендации, можно существенно продлить жизнь недешевой покрышки.

  1. Периодически проводить техническое обслуживание автомобиля, поддерживать достойную работоспособность подвески, тормозов, трансмиссии.
  2. Использовать колеса на авто исключительно одной марки и размера.
  3. Контролировать давление в колесах и при необходимости подкачивать.
  4. Через каждые 10 000 км рекомендуется осуществлять перемену колес: задние с передними. Это делается с той целью, чтобы избежать скорейшего износа передних колес.
  5. Периодически(минимум один раз в год) проводить балансировку колес, что играет важную роль в сроке эксплуатации резины.
  6. Периодически осуществлять проверку и настройку схождения колес. Его нарушения негативно отражаются на износе протектора.
  7. Устанавливать на лето летние покрышки, а на зиму — зимние. Всесезонку использовать не рекомендуется, так как она имеет средние характеристики при эксплуатации как зимой так и летом.

Грязевый вариант резины

Подводя итог, важно отметить, что какие шины вы не установили бы на Патриот, следует делать это разумно и осознанно, чтобы не получилось так, что вы вложили приличную сумму в грязевые покрышки, а придется их эксплуатировать только по асфальту.

 

Как часто ломается ваш Патриот?
загрузка...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 Рейтинг, 2 Голоса)
Загрузка...

1 Comment

  1. Олег

    Пользую BF Goodrich MT KM2 летом и Cooper Discoverer M+S (шип) зимой. Размерность одинакова. Храню в гараже на полках. Так вот куперы закидываю туда легко, а с BFG приходится изображать штангиста. Разница в весе колес около 6 кг на штуку. Это по ТТХ, а на осчупь то по больше — взвешивать не пытался. BFG к тому ж еще и на много жестче, если накачивать как по Руководству , то по малейшим кочкам — как на коне 🙂 и в руль бьет не приятно. Разницу в весе чувствую при трогании с места. Так что понял для себя — BFG это для дизельных Крузаков и т.п. , УАЗу надо что то полегче..

Комментарии пользователей