УАЗ Патриот выпускается с 2005 года, и за этот промежуток времени полноприводный внедорожник подвергался незначительному рестайлигу. Эти обновления проводились с той целью, чтобы устранить все недоработки, и тем самым повысить комфортабельность интерьера и улучшить экстерьер. Ульяновский автозавод запланировал очередной рестайлинг, и поэтому выпускает новый УАЗ Патриот 2019 модельного года. Насколько изменится внешность внедорожника после очередного обновления, разберемся в материале.

Обновленный внедорожник

Внешний вид

Несмотря на громкие заявления производителя по поводу обновления отечественного Патриота, глобальных изменений во внешности не произошло. Естественно, никакой новый кузов внедорожник не получил, и изменения во внешности произошли незначительные. Весь акцент производителем был сделан непосредственно на обновление двигателя и подвески. Чем же отличается внешне новый Патриот 2019 года от предыдущих модификаций?

Передок практически не подвергся модернизации после его капитального рестайлинга, случившегося еще в 2014 году. Спереди красуется многоугольная радиаторная решетка, обрамленная матовой ячеистой сеткой. Производитель решил ее оставить от прежней модификации, как она вполне отлично подчеркивает внешность внедорожника.

загрузка...

Перед авто

Пройдемся по обновлениям во внешности, которые можно посчитать на пальцах. Первое и самое большое изменение в экстерьере — это видоизмененная форма заднего бампера. Вместо ровного прямоугольного обвеса, появился выступ со смещением к низу. Еще изменился лючок бензобака, который обзавелся защелкой, что позволяет его открывать из салона.

Если посмотреть на УАЗ Патриот 2019 модельного года в профиль, то здесь прослеживается новый дизайн литых 18-дюймовых колесных дисков. Больше изменений во внешности не произошло, однако ожидается, что модель УАЗ Патриот 2020 модельного года обязательно получит если не новый кузов, то точно кардинальные изменения во внешности.

Новые диски

Обновления в салоне и оснащении авто

Как и экстерьер, интерьер внедорожника подвергся незначительным изменениям. По сравнению с внедорожником 2018 года, в салоне появились поручни на стойках лобового стекла, которых так не хватало уже много лет с самого появления модели. Причем они появились спереди со стороны водителя, так и пассажира.

Побеспокоились производители не только о водителе и переднем пассажире, но и о задних седоках. Для задних пассажиров также установлены поручни, которые расположились в верхних углах дверных проемов. Теперь посадка и высадка пассажиров будет происходить с большим комфортом. Еще в салоне заменили обшивку крыши и боковые панели стоек. Коснулись изменения и вытяжной системы вентиляции салона. Каналы кардинально поменяли свое место расположения, и были транспортированы с крыши на боковую часть кузова под задний бампер. Хотя многие владельцы самостоятельно модернизировали на УАЗиках прежних модификаций системы вытяжки. В пластиковых панелях багажника появились решетки, а также использованы новые уплотнители дверей. Еще производитель побеспокоился о снижении шума в салоне, повысив для этого площадь изоляционного покрытия. На этом модернизация салона нового УАЗ Патриот 2019 года завершена.

Добавлены ручки для посадки-высадки

Технические характеристики внедорожника

Самые большие изменения, как уже говорилось выше, произошли непосредственно под капотом. Силовая установка была заменена новым двигателем ЗМЗ Pro. Однако этот двигатель вовсе не новый, а является обновленной модификацией установки ЗМЗ-409. Какие конкретно были введены новшества, описано в перечислении:

  • Установка новых поршней.
  • Установка двухрядной цепи ГРМ.
  • Жаропрочные клапана.
  • Усиленная головка.
  • Новый впускной коллектор.

Обновленный двигатель

Все эти изменения сделаны не только с целью увеличения мощности внедорожника, которая возросла со 135 до 150 сил, но еще и для возможности установки ГБО. Обещается, что следующий модельный ряд внедорожников УАЗ Патриот уже будет выходить с завода с заводской установкой ГБО. Увеличилась не только мощность, но и момент, возросший с 217 Hм до 235 Hм. Это означает, что автомобиль стал более тяговитым на пониженных передачах.

У нового двигателя Патриота есть все шансы на то, что именно он будет присутствовать во всех последующих моделях. Среди технических изменений нужно также отметить применение нового сцепления LUK, что позволило облегчить нагрузку на ногу при переключении передач. Причем эта нагрузка снизилась на 20%, что повысило управляемость внедорожником.

Производитель максимально позаботился о будущих владельцах внедорожника, и поэтому были устранены такие недостатки:

Сравнение характеристик двигателей

Старый и новый двигатель

  1. Уменьшился ход кулисы рычага переключения передач.
  2. Снизилась вибрация рычага за счет применения демпфера.
  3. Заменен блок тормозной системы ABS и тормозной цилиндр.

Изменения коснулись также подвески, что положительно повлияло на управляемость. Достигнуто это за счет изменения рулевой трапеции. Передний мост имеет открытые поворотные кулаки, а также другой угол наклона шкворней. Изменения в системе рулевого управления положительно отразилось на вращении рулевого колеса со снижением люфта. Водители, эксплуатировавшие УАЗ Патриот дорестайлинговых версий смогут почувствовать колоссальные отличия в управлении.

Подвеска внедорожника получила новые амортизаторы СААЗ, а также подверглись изменениям задние рессоры. Теперь вместо трех листов стали, рессоры состоят из двух. Это положительно отразилось на комфортабельности внедорожника, особенно при перемещении по пересеченной местности. Уменьшился диаметр стабилизатора, причем таки существенно с 21  до 18 мм. Как отмечают производители, управляемость внедорожника будет подобна легковому автомобилю, что порадует будущих владельцев. Производители также пообещали укомплектовать следующий модельный ряд внедорожников новыми вакуумными усилителями тормозов.

Новые характеристики внедорожника соответственно повлияли на егостоимость. УАЗ Патриот 2019 года уже имеется в продаже, и для покупателей он предлагается в следующих комплектациях с соответствующим прайсом(на начало 19 года):

  • Классик Fleet — это упрощенная версия, которая комплектуется двигателем ЗМЗ-409, а также старой конструкцией переднего моста. Стоимость составляет 795 тысяч рублей.
  • Классик — 816 тысяч рублей.
  • Оптимум — 920 тысяч рублей.
  • Life Style — 994 тысячи рублей.
  • Престиж — 1031 тысяч рублей.
  • Максимум — свыше 1,1 млн. рублей.

УАЗ 2019 года

Обновленная версия внедорожника предлагается также в кузове пикап и экспедиционный вариант(886т.р.). Вот таким вот получилось обновление нового Патриота 2019 года. Автоматической КПП машина пока не обзавелась, однако производитель пообещал, что это случится в следующем году. Кроме того, обещается возвращение дизельных агрегатов, но это уже совсем другая история.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.