Одной из главных проблем модели УАЗ «Патриот» является возникновение очагов коррозии. Ранее производитель уже принимал ряд мер, чтобы повысить стойкость модели к ржавчине. Теперь же стало известно, что компания УАЗ предприняла ещё некоторые шаги на пути решения этой проблемы.

Защита от ржавчины Уаз Патриот

  1. УАЗовцы повысили антикоррозионную стойкость передней части автомобиля в районе крыла по стойке «А» и под пластиковой накладкой, где расположен кронштейн крепления. Кроме того, они изменили технологию крепления этой детали (чтобы подвергнуть весь участок катафорезу).
  2. Дополнительно увеличен зазор, таким образом убран второй потенциальный очаг коррозии с обратной стороны.
  3. Фторопластовые проставки заменены на заклепки из цветного оцинкованного металла — так устранен вредный контакт между крылом и брызговиком.
  4. Контактирующие поверхности в зоне передней стойки и крыла разнесены за счет выштамповок, которые позволяют уйти от использования изолирующего материала.
  5. Кроме того, дверные петли внедорожника теперь обрабатывают особым восковым составом, отличающимся высокой стойкостью и долговечностью и имеющим хорошие проникающие свойства.

Пресс-служба отмечает, что в рамках действующей с 2018 года программы повышения качества запущена в эксплуатацию автоматизированная система контроля SOK 2.0, модернизированы испытательные стенды, а на участке катафорезного грунтования последовательно завершен переход на грунты PPG и BASF 800-й серии. А в конце апреля 2020 года УАЗ Патриот получил стальную шумоизолирующую защиту силового агрегата.