В последнее время все больше автолюбителей пытаются усовершенствовать свой автомобиль как снаружи, так и внутри. Упоры капота на Chevrolet Niva рекомендуется ставить для того, чтоб было более комфортно проверить масло и обслужить двигатель данной машинки.
Более того, такие приспособление намного более безопасны, чем штатная подпорка, и можно больше не бояться, что крышка капота может в любой момент обрушиться вам на спину.
Содержание
Варианты исполнения
Для Нивы Шевроле существует два варианта исполнения упоров капота:
- Можно купить готовый комплект газовых упоров для Нивы Шевроле.
- Можно купить отдельно один, или два упора от других машин(необходимо подобрать по длине), и сделать самостоятельно 4 кронштейна.
Первый вариант гораздо проще, но заметно дороже второго. Однако второй требует наличия некоторого инструмента, и умения им пользоваться.
Готовый комплект достаточно прост в установке, и с ней не должно возникнуть никаких трудностей, поэтому разберем более подробно второй вариант, с самостоятельным изготовление крепежей.
Изготовление кронштейнов
Для установки в первую очередь понадобится найти у купить подходящие по длине и нагрузке упоры. Одним из легкодоступных вариантов являются упоры от крышки багажника автомобилей ВАЗ 2108-09. Длина упора составляет примерно 47 см.
Далее необходимо сделать кронштейны которыми упоры будут крепиться к капоту одним концом, и к креплению крыла(или капота) – другим.
Закладная в капот
Для того чтобы зафиксировать один конец газового упора на капоте, в капоте удобно расположено отверстие, которое и будет использоваться в таком варианте установки.
Но для фиксации крепежа упора на капоте, необходимо изготовить и использовать закладную гайку. Для двух упоров нужно сделать две гайки.
На одну гайка понадобится листовой металл толщиной 3-4 мм. и размерами примерно 20*40мм. В этом прямоугольнике нужно просверлить три отверстия: одно по центру, два других по бокам(они нужны для удобства установки закладной. Центральное отверстие нужно просверлить сверлом с диаметром 5мм., для последующего нарезания резьбы М6. Крайние отверстия можно сверлить более тонким сверлом.
Кронштейн на крепление капоте
Далее понадобится сделать кронштейн для второго крепления упора. Для этого понадобится сделать следующее:
- Нужно взять обрезок металлического уголка, размерами 30*30, 35*35, или40*40 мм.
- Вырезать из него два одинаковых уголка, с размерами:
- длина – 20 мм.
- один край – 25 мм.
- второй край – 30 мм.
- В каждом получившемся уголке необходимо просверлить по два отверстия: одно диаметром 8 мм., второе – 5 мм.
- В отверстии 5 мм. надо нарезать резьбу М6.
После изготовления кронштейнов и закладных гаек, рекомендуется их защитить от коррозии с помощью мовиля или окрашивания.
Самостоятельная установка
Когда все составляющие готовы, остается только собрать весь механизм. Процесс сборки несложен, и не займет много времени.
Установка закладной гайки. Для этого нужно взять получившуюся гайку, и зацепить за одно из боковых отверстий небольшой кусок гибкой проволоки. Далее остается просунуть эту гайку в прорезь капота, и регулируя за проволоку – доставить ее к отверстию капота(с внутренне стороны), где ввернуть в нее снаружи шарик с резьбой(от упора). Теперь остается только снять проволоку и затянуть крепеж.
Аналогичную процедуру нужно проделать и с другой стороны капота.
Важно! Обратите внимание на длину резьбы, которую вворачиваете в закладную гайку капота. Важно чтобы она не касалась внешней стенки капота, не поцарапала краску, и не выгнула металл наружу.
Установка уголка под одну из гаек крепления капота. Сначала вкручиваем шар с резьбой(крепление упора) в отверстие с резьбой М6 сделанного уголка. После этого нужно открутить переднюю гайку крепления капота Нивы Шевроле, и надеть уголок отверстием диаметром 8 мм. на шпильку крепления капота. Уголок должен стоять шаром к двигателю Шевроле Нивы. Далее остается только закрутить гайку крепления капота на место.
Аналогичные процедуры проделываются с другой стороной капота.
После проведенных действий остается только надеть подготовленный газовый упор на установленные шары, убрать железную кочергу открывания капота, и проверить работу полученного усовершенствования.