Двигатель

Топливные баки УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот представляет собой совмещение мощного джипа с красивой иномаркой. Этот автомобиль имеет существенные отличия от других видов транспортных средств, так например, мало кому, известно, что наличие двух пробок для заправки топлива обусловлено наличием и двух топливных баков. Именно так, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя топливными баками, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Причем конструкция в виде двух баков присуща как для внедорожников с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным Ивеко. В данном материале рассмотрим конструктивные особенности топливных баков на внедорожнике, какой объем, они имеют, как осуществить замену одного из устройств и прочие тонкости.

Стандартные емкости для топлива

Особенности баков

В конструкции топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеются два бака, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Внедорожник УАЗ Патриот имеет приличный расход топлива, поэтому присутствие двух баков является не просто задумкой инженеров, а необходимость.

Читайте также:  Замена двигателя УАЗ Патриот на импортный

Топливные баки расположены непосредственно под днищем внедорожника с левой и правой стороны. Емкость этих изделий в сумме составляет 76 литров, как заявляет производитель, но бытует мнение, что на самом деле вмещается гораздо больше топлива. Из баков на обе стороны выведены заливные пробки, позволяющие осуществлять дозаправку топлива с любой стороны. Это приятная особенность присуща исключительно для российского внедорожника УАЗ Патриот.

Между собой баки соединены резиновыми трубопроводами. Подача топлива к двигателю осуществляется непосредственно из правого бака, а из левого горючая жидкость перетекает в правый. По мере расхода топлива правый бак наполняется из левого. Конструктивная схема топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеет следующий вид, представленный на фото ниже.

Читайте также:  Как заменить масляный фильтр УАЗ Патриот

Схематичное расположение системы питания авто

Как осуществляется процесс перекачки топлива? Из левого бака в правый топливо перетекает постоянно посредством функционирования струйного насоса эжекторного типа. В конструкции левого устройства отсутствует бензонасос, а имеется только датчик уровня. Система работает следующим образом:

  • когда двигатель автомобиля заведен, то происходит функционирование бензонасоса, обеспечивающего подачу топлива из правого бака;
  • в конструкции топливопровода имеется специальный тройник, находящийся между правым элементом и двигателем внедорожника;
  • из тройника излишки топлива, не попавшие в рампу, возвращаются в правый бак, что обеспечивается за счет давления в системе;
  • эта жидкость, которая проходит с большой скоростью, вызывает резкое падение давления в системе, что обуславливает создания вакуума;
  • за счет вакуума происходит переливание жидкости из левого в правый бак.

Данное явление происходит только при заведенном двигателе и до момента, пока левый элемент полностью не будет опустошен. Не происходит перетекание топлива и тогда, когда правый элемент заполнен. Таким образом, можно заметить, что основной бак на внедорожнике УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительный и основной баки имеют абсолютно идентичную конструкцию и емкость.

Примеры баков разной емкости

Бак обычного и увеличенного объема

Как слить бензин из баков?

Порой возникает жесткая потребность в небольшом количестве бензина, то ли для промывки запчастей или деталей, то ли для разведения костра. Слить бензин из бака внедорожника УАЗ Патриот не так-то и просто, ведь как мы помним, – это не просто автомобиль, а настоящее произведение техники.
Чтобы слить бензин, потребуется отвинтить сливную пробку и через нее набрать необходимо е количество горючки. Бензобаки на внедорожники имеют выгнутую систему трубопроводов, идущих от заливной пробки, поэтому всунуть шланг через пробку и, известным способом засосать бензин не получится. Слить бензин нереально из любого бензобака, как с правого, так и с левого.

Существует еще один способ, но он немного сложнее. Для этого необходимо первоначально осуществить сброс давления в рампе с помощью клапана. После этого осуществить снятие шланга с рампы и опустить его в емкость, которую необходимо наполнить бензином. Затем включается зажигание, при этом наблюдается наполнение емкости. Когда емкость будет заполнена до необходимого количества, то следует попросту выключить зажигание. Заводить мотор при этом вовсе нет потребности, так как уже при включении зажигания осуществляется функционирование бензонасоса. Такими способами происходит слив бензина из бензобаков внедорожника УАЗ Патриот.

Размеры емкостей

Размер одного бензобака внедорожника или его объем составляет 38 литров, но на самом же деле, длина горловины, которая идет к заливной пробке добавляет объем устройству. В таком случае можно заменить, что в совершенно пустые бензобаки можно залить по 43 литра бензина или солярки.
Поэтому если учитывать только объем самих баков, то он составляет 38 литров, а в сумме система позволяет заправить автомобиль 86 литрами. Это приятное дополнение, так как автомобиль нуждается в запасном количестве топлива.

Система имеет такой недостаток, как перекачка топлива, о которой было рассмотрено выше. Перекачка топлива – это процесс, который обеспечивает непрерывную подпитку правого бензобака. Но когда с этим самым правым баком может случиться беда в виде его повреждения, то такая система перекачки будет только ускорять потерю топлива. Поэтому не помешало бы присутствие специальной кнопки на панели, с помощью которой можно включить или выключить функцию перекачки бензина.

Крышка бака

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два заливных отверстия, а значит и крышки также две. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, с помощью которого осуществляется запирание входного отверстия для заправки топлива. Герметичность в этом деле важна, так как негерметичное запирание способствует вытеканию и испарению бензина.

Крышка на Патриоте обычная и не оснащена специальным замком. В принципе на внедорожник замок на заливную крышку бензобака не нужен, но он не будет лишним, если вы тревожитесь о безопасности своего авто. Поэтому рекомендуется установка крышки для бензобака с замком, которая закрывается с помощью ключа. Таким образом, точно можно спать спокойно и не тревожиться о том, что умельцы все-таки попытаются слить бензин.

Крышка топливного бака с замком

Снятие и замена

Со временем эксплуатации автомобиля может наблюдаться такая особенность, как нарушение целостности одного из баков или потребность в их чистке. Чтобы осуществить чистку или замену изделий, потребуется осуществить снятие. Что представляет собой снятие данных устройств, рассмотрим далее.

Снятие бензобаков на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  1. Для начала осуществляется снижение давления в системе питания.
  2. Чтобы слить все топливо из устройства, потребуется осуществить вывинчивание сливной пробки и подставить емкость.
  3. На следующем этапе производится отсоединение колодки с проводами и вывинчивание гайки крепления трубопроводов.
  4. Производится отсоединение трубопровода от топливного насоса и ослабляется затяжка хомута.
  5. Извлекается заливной шланг, который соединен с баком.
  6. Осуществляется вывинчивание болтовых соединений крепления хомутов. После ослабления, хомуты предстоит отвести в сторону и произвести демонтаж бензобака.

Эта технология уместна как для снятия левого, так и правого устройства. Только перед тем, как осуществлять снятие левого, следует от него отсоединить трубопроводы и колодки проводов.

Если требуется замена изделия, то после снятия осуществляется установка аналогичного устройства, только нового. Замена бака не представляет собой особых сложностей и выполняется за 2-3 часа. Допускается также замена штатного изделия на тюнингованное или так называемый увеличенный бак марки Бакор. Емкость данного устройства составляет 53 литры, но при этом важно учитывать, что увеличивается нагрузка на подвеску. Поэтому следует выбирать между приятным и полезным.

Защита топливных баков Патриота

Защита баков

Но в принципе, замена на новый бензобак марки Бакор только подтверждается положительными отзывами автовладельцев. На этом подведем итог и отметим, что важно контролировать целостность своих емкостей для хранения топлива, так как малейший удар спровоцирует появления микротрещин. Поэтому рекомендуется в таком случае осуществить установку защиты для баков.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 Рейтинг, 2 Голоса)
Загрузка...

6 комментариев

  1. Марат

    Правый топливный бак пустой (Закончилось топливо), а перекачки примерно 10 оставшихся литров из левого бака в правый не произошло (по показаниям приборов левого бака топлива должно было хватить ещё на 82 км). Автомобиль встал и не заводился. Залили в правый бак 5 литров и, о чудо, машина завелась!
    И ещё один нюанс. При заправке топлива в правый бак происходит постоянное отключение заправочного пистолета. Почему? Заправку произвожу через левый бак, там ситуация чуть получше, но тоже нужен контроль.

    • Аноним

      Засорилась сетка в абсорбере. Снимать нужно и чистить. по этому не всегда срабатывает перекачка через клапан из бака в бак.

  2. Сергей

    Т.е. заправить полные два бака с одной стороны не получится?

    • Максим

      Столкнулся с проблемай заправки левого бака. Постоянный отстрел пистолета. Долго мучился. Оказалась что горловина загнута не в ту сторону. Получается что горловина уперается в гофру бака и не даёт свободно поступать топливу в бак. Пришлось под углом обрезать край горловины. Теперь топливо влетает со свистом

  3. Яна

    Патриот с двигателем Ивеко, перекачал ДТ из левого в правый. Так какой основной бак?

  4. aonttzqqh

    Приветствуем вас!

    Предлагаем рассылки по контактным-формам сайтов предприятий по любым доменным зонам мира.
    Разошлём ваши коммерческие предложения по формам обратной связи сайтов организаций Российской Федерации.

    сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

    ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
    Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
    Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные емейлы фирм.
    При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот E-mail на который организация принимает деловую информацию.

    УТП:

    Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
    Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

    ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
    Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

    В чём выгода:

    1.100% доставка деловых предложений.
    2.Расширение клиентской базы.
    3.Увеличение сегмента рынка.
    4.Рассылки по регионам и тематикам.
    5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
    6.Проведение тендеров.
    7.Проведение маркетинговых исследований.
    8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
    9.Скорость оповещения.
    10.Цена.
    11.Выход на международные рынки.

    Наши конкурентные преимущества:

    1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку входящие, при рассылке по емейл до 5%.

    2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в inbox остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.

    3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.

    4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

    5.Многие фирмы стараются прятать свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

    6.При масштабной рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для бизнес предложений.

    7.Пятьдесят процентов бизнес E-mail находится на бесплатных почтовых серверах, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто %.

    8.Только тридцать-сорок процентов организаций размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
    То есть почтовые ящики фирм из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.

    9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые “stop-слова” в заголовках и в “теле писем”, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в папке spam.
    В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

    Применение:

    1.Увеличение базы клиентов.
    2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
    3.Информирование первых лиц.
    4.Тестирование спроса на товары и услуги.
    5.Проведение тендеров.
    6.Проведение маркетинговых акций.
    7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
    8.Поиск клиентов за границей.

    Причины чтобы заказать:

    1.Сто % доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам фирм по всему миру.
    Каждый сайт, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

    2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
    При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
    При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

    3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

    4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.

    5.Ежедневное обновление базы, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.

    6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

    7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
    При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
    Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по почтовым ящикам.
    В реальности сложилась необычная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

    8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
    Существуют специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1 доллар.
    Получается что, обрабатывая миллион интернет ресурсов наш робот расшифровывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на разгадке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!

    9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где собраны более 150 миллионов бизнес организаций со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).

    10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом СМС рассылки.
    Емейл привязанный к контакт-форме является главным почтовым ящиком организации, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.

    11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

    Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
    Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и “Бан” на них не распространяются.
    Почтовик доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно двигается по “прогретому каналу связи” с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же сайта.
    Проще говоря, эти рассылки “живут в E-mail” и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.

    НАШИ БАЗЫ:
    Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

    БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

    ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

    ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

    СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

    ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

    КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

    Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
    Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее удачные.
    Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
    Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой сайт.

    В письме:
    Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
    Ваши контакты:
    Адрес интернет ресурса:

    Поля для заполнения:
    Имя:
    Страна:
    Город:
    Интернет ресурс:
    Несколько заголовков:
    E-mail для автоответов:

    P.S.
    Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика
    электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
    Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Комментарии пользователей