На автомобилях Chevrolet NIVA которые эксплуатируются долгое время, могут возникнуть проблемы с дверными ручками или замками. У каждого из этих элементов есть свои конструктивные особенности, от которых зависит последовательность монтажа и последующие работы.
Поэтому каждый автовладелец должен иметь представление как происходит снятие обшивки двери Нива Шевроле, а так же замков, и в случае необходимости самостоятельно произвести все ремонтные работы.
Демонтаж обивки
Для того чтобы получить доступ к механизму замка, нужно сначала снять обшивку двери. Для этого нужно проделать некоторые несложные манипуляции:
- На ручке находятся две маленькие декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные элементы. Необходимо снять заглушки острым предметом, подковырнув их края.
- Выкручиваются крестообразной отверткой крепежные винты и извлекается ручка подлокотника.
- Приступаем к карману для хранения вещей. Он фиксируется к основанию тремя крепежными винтами, располагающиеся внизу. Отвинчиваются и извлекается пластиковый карман.
- Далее следует снять пластиковую накладку ручки открытия. Она фиксирует обивку, поэтому без ее извлечения не получится осуществить демонтаж обшивки. Для этого отжимается ручка открытия на себя и крестообразной отверткой выкручивается болт крепления.
- Демонтаж накладки осуществляется следующим образом: отводится ручка немного на себя и через отверстие выводится декоративная накладка.
- Все готово к снятию передней обивки. Она крепится по периметру специальными пластиковыми шпонками. Шпонки фиксируются в отверстиях, и осуществить их снятие можно только с помощью вынимания обшивки руками. Прежде необходимо по периметру пройтись острой отверткой и на 2-3 сантиметра отжать обшивку.
- После этого она с легкостью снимется из своего посадочного места.
После всех проделанных действий можно переходить к снятию неисправного замка.
Снятие замка двери
Чтобы снять неисправный замок двери Нива Шевроле необходимо:
- Отсоединить от рычагов замка держатели тяг;
- Откручиваются винты которые фиксируют узел;
- Из двери извлекается старый механизм;
- Отсоединяются провода;
- На новую деталь переставляются пластмассовые фиксаторы, за счет них происходит крепление тяг;
- Обратно устанавливается новый механизм.
Важно помнить что во время монтажа тяг к фиксатору, тяга которая закрепляется ближе к электронному приводу должна вставляться не только в фиксатор, но так же вдеваться концом в тягу, только так замок будет работать как нужно. Когда все работы по установке замка произведены, обратно монтируется дверная обшивка.
Перед тем как производить сборку, следует убедится что все пистоны крепления имеются в наличие и расположены правильно. Для того чтобы исключить посторонний шум который появляется от вибрации динамиков, можно добавить уплотнение.
Рекомендуем прочитать: про защиту двигателя Шнивы, про подлокотник Шевроле Нивы.